- Москва подтвердила свой...02.09.2025 221
- Portobello Edition05.08.2025 30
Что делает мерч по-настоящему успешным?
Секрет прост: выпускайте высококачественные вещи, которые вам искренне нравятся, в которые вы верите и которые вы с удовольствием купили бы сами! Именно этот критерий должен быть главным. Забудьте о скидках на то, что это раздатка или подарок, – ориентируйтесь на собственную покупательскую способность.
- Если вы создали отличную футболку, которую сами бы носили и купили по рыночной цене, – это верный признак успеха!
- Не допускать компромиссов.
- Не идти на уступки в качестве, не упрощать себе задачу или поддаваться на уговоры заказчика/производства/агентства.
Это простой и понятный принцип, который позволяет
создавать действительно успешные коллекции мерча.
Какие ошибки допускают заказчики и производители?
Ошибки могут возникать с обеих сторон. Заказчик может неправильно сформулировать задачу, не обозначить какой мерч ему нужен, для чего он предназначен: для повышения лояльности сотрудников, для получения прибыли от продаж или для повышения узнаваемости бренда. Важно четко определить цели коллекции. Если вы хотите повысить лояльность, не стоит дарить дешевые промо-сувениры. Если вы хотите монетизировать бренд, создавайте массовый продукт с низкой себестоимостью, чтобы получать прибыль.
Агентства и компании, производящие мерч, часто не получают информацию, для чего нужна продукция,
и предлагают решения, не соответствующие задачам заказчика.
А ведь даже обычная промо-ручка за небольшую цену может быть невероятно эффективной в определенных ситуациях и дать такие маркетинговые результаты, которые в других каналах получить сложнее и дороже.