Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?

Дорогое агентство, Я НЕ ХОЧУ КАТАЛОГ

Дорогое агентство, Я НЕ ХОЧУ КАТАЛОГ

Знакомо?

Допустим, ваш клиент обращается за коллекцией мерча, и в процессе брифинга выясняется, что и у ваших подрядчиков он был, и все каталоги видел, и вообще – «нужно что-то не как у всех».

Картинка смешная, ситуация – страшная. Особенно в сезон.

Что делать? Не паниковать. 

📌 Дизайн – ваша суперсила. Эксклюзивная коллекция практически всегда про эксклюзивный дизайн: создайте несколько сильных и продуманных концепций. 

📌 Обратитесь к последним новинкам производителей – скорее всего, найдутся свежие и эксклюзивные айтемы.

📌 Индивидуальное производство спасёт мир: некоторые производители создают айтемы на заказ.

Проработка коллекции по индивидуальному заказу требует больше времени, сил и терпения – и оно того стоит.

🪩 Всё начинается с дизайна… 

И вдумчивого брифинга. 

Иногда «я не хочу каталог» переводится как «я не хочу ежедневник и кружку с логотипом», и означает, что запрос вашего клиента лишь требует более креативного подхода, а ваш клиент нуждается в том, чтобы его услышали и поняли. Как и все мы. Особенно в сезон.

Раздел: Блоги
Россия, г. Москва
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте новости из мира мерча первыми!

Merch Life | Всё о мерче и не только

Тренды, новинки, экспертные статьи и блоги.
Календарь мерч-ивентов, интервью и подкасты.
Здесь всё о мире мерча!