- Затруднения с поставками...09.10.2025 1351
 - Один из главных анонсов...07.10.2025 761
 
Осень 2025. Тренды недели моды

И снова мы обращаемся к высокой моде, чтобы вдохновиться и выявить тренды, которые войдут в нашу жизнь, приземлятся в обыденность и станут неотъемлемым спутником. Да, именно оттуда черпают идеи масс-маркеты и, конечно же, мы — создатели мерча. Основная потребность нашего клиента — носить не промо-майку, а трендовую вещь. Мерч-индустрия уже шагнула на путь того, чтобы быть не просто «футболкой или кружкой с логотипом», а стать индивидуальностью — со своими коллекциями, которые повторяют, любят, носят, ждут выхода и новых поступлений.
Что же модного осенью 2025 года:
1. Фиолетовый цвет
В последнее время этого цвета стало очень много в моей жизни, поэтому, увидев его на подиуме, я не удивилась. Цвет не простой, не банальный, как красный или желтый. Его используют осторожно — в нем есть загадка, что-то от богатого, дорогого, но при этом нежного, цветочного. Этот цвет прекрасно смотрится как в сочетании с кислотными оттенками, так и с нежными пастельными.
2. Колорблок
Еще в 2023 году все гонялись за олимпийками из 90-х, в которых как раз был применен этот самый прием. Что такое колорблок? Это сочетание нескольких цветов в геометрических формах, чаще встречается в текстиле. В 2025 году колорблок усложнили: сочетание полос и клеток, больше контрастных цветов, соединение контрастным швом. Главное — смелее! Экспериментировать никто не запрещает.
3. Зеленый цвет
Еще один тренд этой осени — зеленый. Кстати, он идеально сочетается с первым цветовым трендом — фиолетовым. Институт Pantone еще не объявил цвет 2026 года, но говорят, это будет зеленовато-синий оттенок, трансформационный бирюзовый.
4. Паттерн «горошек»
Горошек всегда был элементом элегантности и легкости. Чаще мы встречали его в струящихся платьях, сарафанах и платках. Адаптируем под современные реалии: любой принт можно перевести в горошек — и вуаля, вы в тренде! Больше белых точек на темном фоне — и всё обязательно получится.
5. «Дикие» принты
Леопард, змея, тигр, зебра — любим, ценим, адаптируем. Вспомним яркий пример недавней «Дикой» коллекции ВТБ — шикарный образец того, как леопард может быть вписан в мерч. Составляйте ассоциации, применяйте свои фирменные цвета, используйте принт как вдохновение, сочетайте несочетаемое.
6. Цветочный принт
Вроде только приняли леопарда, как теперь нам надо учиться работать с цветочными принтами, чтобы не смахивать на халат бабы Люси. Но ничего, уверена, мы справимся. Смотрим на примеры модных домов: Saint Laurent, Shushu/Tong, Prada, Miu Miu, Dries van Noten, Tory Burch. Начинаем с минимальных добавлений и линейных силуэтов. Вообще, этот совет относится ко всему: всегда начинайте с малого, нащупывайте форму, расставляйте акценты постепенно. Поверьте, вы поймете, когда надо остановиться.
7. Объемный шарф
Ох, как я люблю этот аксессуар! В осенний дождливый день, укутавшись в огромный теплый шарф, как в плед, любой ветер тебе нипочем. В общем, если у вас в коллекции все еще нет огромного шарфа — самое время. Тут тоже не стоит пугаться: идем по примеру Jacquemus — один цвет, контрастная надпись в тон, добавьте аккуратный шеврон — и всё, вы в тренде!
Подводя итоги: ищите в самых, на первый взгляд, смелых решениях модных домов те самые крючочки, чтобы зацепиться и дать вашему клиенту по-настоящему трендовое решение в мерче.
Это та самая насмотренность. О ней расскажу в следующем посте: дам ресурсы, где я вдохновляюсь и нарабатываю насмотренность, разберем, что это вообще такое.




























