- Москва подтвердила свой...02.09.2025 221
- Portobello Edition05.08.2025 30
«Встречают по упаковке...»


Почему упаковка (особенно мерча!) — это так важно? Разбираемся!
✔️ Первая точка контакта
Упаковка часто становится первым визуальным «пунктом» знакомства потребителя с брендом.
Именно от её внешнего вида зависит первое впечатление покупателя, которое впоследствии формирует отношение к продукту и впоследствии — к бренду.
Согласитесь, привлекательная и качественная упаковка способна привлечь внимание даже случайного прохожего.
✔️ Упаковка как конкурентное преимущество
В условиях насыщенного и постоянно растущего рынка оригинальность упаковки позволяет выделяться среди конкурентов: упаковка, отражающая индивидуальность бренда, помогает создать уникальный образ продукта и вызвать интерес у покупателей.
✔️ Упаковка как средство коммуникации
Качественная и глубоко продуманная упаковка также передает атмосферу и ключевое сообщение бренда, рассказывая историю продукта и подчеркивая его особенности. Упаковка — это эффективный инструмент эмоционального воздействия и впоследствии — продвижения: высококачественная и концептуальная упаковка вызовет положительные эмоции аудитории и быстро завирусится в соцсетях (спасибо веку интернета), что привлечёт новую аудиторию без регистрации и смс миллионных вложений в рекламу в соцсетях.
✔️ Немного о трендах
Создавая упаковку (и любой айтем!) очень важно ориентироваться в современных трендах.
К примеру, последние годы лидирует тренд на экологичность — покупатели отдают предпочтение экологически чистым материалам и упаковкам, которые легко переработать.
Экологичная упаковка продемонстрирует заботу вашего бренда о природе и привлечёт аудиторию, ориентированную на ESG-ценности.
Вот ещё несколько трендов, актуальных в 2025 году:
🔴 Эффектная визуальная подача
Негеометрические формы, необычные сочетания текстур и форм, сюрреалистичные композиции — словом, можно всё; главное — чтобы ваша упаковка произвела wow-эффект!
🔴 Яркость и контраст
Кажется, внутренний ребёнок коллективного сознания мировых дизайнеров так и рвётся наружу: рядом с эко-трендом с его мягкими природными оттенками вполне уверенно себя ощущает тренд на всё ярко-контрастное. Никаких больше вечеринок «бежевых» упаковок: теперь только выразительные градиенты, контрастные принты и надписи из конца прошлого столетия — да, ностальгия то и дело врывается в дизайн-тренды — и, признаемся, выглядит это мило и уютно.
🔴 Тренд на отсутствие тренда
Да-да,в трендах упаковки — настоящий бунт!
Суть тренда в том, что бы создать упаковку, которая не впишется ни в стандартные форматы, ни в актуальные тренды.
Главное — уникальность, проработанная концепция и всё тот же wow-эффект. Вместе с тем функциональность всё ещё здесь — упаковка должна остаться упаковкой. 🙃
Упаковка продукта влияет на репутацию, продажи и лояльность покупателей. При разработке коллекции мерча обязательно уделите не меньшее внимание разработке упаковки: помните, что упаковка — лицо вашего бренда.

