Новости
- Затруднения с поставками...09.10.2025 1351
 - Один из главных анонсов...07.10.2025 771
 
ВТБ расширяет горизонты, искусно внедряя мерч в свои маркетинговые стратегии!
Забудьте о стандартных подходах! Эксклюзивная коллекция "Дикий мерч", посвященная дальневосточному леопарду, перевоплотилась в уникальных, разработанных на заказ боксах, которые отправились не к блогерам, а к лидерам рынка: Сберу, Альфа-Банку, Wildberries, Авито, Яндексу, VK, Аэрофлоту, Магниту и X5.
Каждый бокс – это буквально произведение искусства, выполненное в корпоративном стиле получателя, с вдохновляющим призывом объединить усилия ради сохранения редчайшего дальневосточного леопарда!
Эта рекламная кампания, построенная вокруг эксклюзивной коллекции мерча, – яркий пример эффективного мерч-маркетинга!
Россия, г. Москва



