Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?

ВТБ расширяет горизонты, искусно внедряя мерч в свои маркетинговые стратегии!

ВТБ расширяет горизонты, искусно внедряя мерч в свои маркетинговые стратегии!ВТБ расширяет горизонты, искусно внедряя мерч в свои маркетинговые стратегии!ВТБ расширяет горизонты, искусно внедряя мерч в свои маркетинговые стратегии!

Забудьте о стандартных подходах! Эксклюзивная коллекция "Дикий мерч", посвященная дальневосточному леопарду, перевоплотилась в уникальных, разработанных на заказ боксах, которые отправились не к блогерам, а к лидерам рынка: Сберу, Альфа-Банку, Wildberries, Авито, Яндексу, VK, Аэрофлоту, Магниту и X5.

Каждый бокс – это буквально произведение искусства, выполненное в корпоративном стиле получателя, с вдохновляющим призывом объединить усилия ради сохранения редчайшего дальневосточного леопарда!

 

Эта рекламная кампания, построенная вокруг эксклюзивной коллекции мерча, – яркий пример эффективного мерч-маркетинга!

Просмотров:  29
Раздел: Блоги
Россия, г. Москва
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте новости из мира мерча первыми!

Merch Life | Всё о мерче и не только

Тренды, новинки, экспертные статьи и блоги.
Календарь мерч-ивентов, интервью и подкасты.
Здесь всё о мире мерча!