Aura

Градиентные переходы всегда играли ключевую роль в визуальной идентичности бренда, варьируясь от простых двухцветных решений до замысловатых цветовых комбинаций.
В 2025 году особенно актуальны градиенты, формирующие ощущение ауры.
Будь то три, пять или даже семь цветов, контрастирующих или близких по тону, с мягкими переходами… Создаётся впечатление взгляда на рассвет, на игру света в водяных брызгах или на внутреннюю энергию.
Здесь можно (и даже необходимо!) погрузиться в мир цвета и получить удовольствие от результата.
Аура – термин, обладающий множеством значений в зависимости от контекста: В физике это электромагнитное излучение объекта, образующее невидимый ореол. В астрологии – невидимая оболочка Земли, реагирующая на космические воздействия. В медицине – предвестник приступов, сопровождаемый различными ощущениями. В религии – сияние, окружающее божественные сущности и святых. В эзотерике – невидимая оболочка, окружающая живые организмы. В древнегреческой мифологии – богиня легкого ветра.